Идея заработка на Walt Disney принесла прибыль

Рейтинг самых лучших платформ для бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

Очевидный способ заработать на Walt Disney

Хочу рассказать про свой неудачный опыт, который привел меня к золотой жиле!

Сидел я как-то после обеда и приглядывал разные активы. На глаза мне попались акции Walt Disney. Была среда, и я инвестировал в опцион на акции со сроком до конца дня с условием роста. Инвестиция оказалась неудачной.

Как я уже писал, для того, чтобы улучшать свои результаты, необходимо анализировать каждую ошибку.

Я стал просматривать новости, график акций Walt Disney и понял одну элементарную вещь!

Что такое Walt Disney? Это развлекательная компания, которая состоит из разных направлений: кино, мультипликация, парки по всему миру, аквапарки и так далее.

  • Когда люди всем этим пользуются и тратят на это деньги? Конечно, не в среду!

Просмотрев историю цены за год, я увидел подтверждение своим мыслям: акции компании всегда растут к выходным! Это значит, что с понедельника по среду акции Walt Disney могут падать, а к выходным, к вечеру пятницы, растут.

Надо сказать, что акции Walt Disney котируются на бирже NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа). Если вы заглянете в расписание торговых сессий, то увидите, что купить бинарный опцион на акции «Диснея» можно с понедельника по пятницу с 16:40 до 23:30 по Москве.

Поэтому я выбрал для инвестиции четверг. Я инвестировал в опцион на акции Walt Disney на срок до конца недели. В пятницу вечером я зашел, чтобы проверить результаты, и вот они:

Рейтинг честных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

По опыту могу сказать, что лучше покупать опцион на акции Walt Disney до вечера четверга. С понедельника я следил по графику за ценой, и когда, по-моему, она падала, я покупал опцион с условием роста цены (ВВЕРХ). Это может произойти и во вторник или среду, реже я инвестирую в четверг.

Как видите, анализ моей неудачи привел меня к золотой жиле!

Кстати, если вы узнали, что «Дисней» на выходных покажет премьеру нового мультфильма или кинофильма, – это вообще верный знак к росту акций к выходным!

Эта стратегия работает уже более 3-х лет. А вот и свежие примеры:

Walt Disney. Заработаем с «Черной пантерой». Идея реализовалась

Технические и фундаментальные факторы указывают на возможность роста акций Walt Disney (DIS).

Рекомендую среднесрочную покупку с потенциальной доходностью в 6,2%. Акции торгуются на NYSE и Санкт-Петербургской бирже.

Почему сейчас

• Бумаги консолидируются в районе нижней границы долгосрочного треугольника. В случае развития отскока от поддержки мы можем увидеть движение к верхней границе фигуры — $110-111.

• 8 мая, после закрытия торгов в США, компания представила квартальный отчет. Показатели прибыли и выручки превысили консенсус-оценки аналитиков. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,84 при прогнозных $1,7. Особенно блеснул сегмент «Studio Entertainment». В I квартале у Disney вышел фантастический боевик «Черная пантера», который вошел в топ-10 самых успешных фильмов в американском прокате за всю историю.

• Показатель PEG (P/E, скорректированная на ожидания по приросту прибыли) равен 1,15. При прочих равных условиях, значение, близкое к 1, является фактором в пользу покупки акций.

• Медианный таргет аналитиков по DIS по версии Reuters находится на отметке $122, что подразумевает примерно 20% потенциал роста от уровней открытия пятницы 11.05.2020.

Торговый план:
среднесрочный: покупка DIS от текущего уровня (около $101,7) с целью в районе $108. Потенциальная доходность — около 6,2%.

Риски:
— возможность начала нового витка коррекции по рынку США

— борьба за поглощение 21st Century Fox

Данную идею можно реализовать на ИИС и получить дополнительный доход 13%

График акций Walt Disney с 2020 года, таймфрейм дневной


Оксана Холоденко,

эксперт по международным рынкам БКС Брокер

пополни брокерский счёт без комиссии

  • С карты любого банка
  • Прямо на сайте
  • Без комиссии

Последние новости

Рекомендованные новости

Коронавирус. Хороших варианта для рынка только два

Газ вам не нефть

Рынок США. ФРС отправила рынок в нокдаун

Первые последствия обвала цен на нефть для американских сланцевиков

Правительство объявило меры по борьбе с коронавирусом

Доллар опять 75

Нефть стремительно падает, теряя более 10%

Мостотрест выкупит акции по 220,44 руб.

Адрес для вопросов и предложений по сайту: [email protected]

Copyright © 2008–2020. ООО «Компания БКС» . г. Москва, Проспект Мира, д. 69, стр. 1
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено.
Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 154-04434-100000 , выдана ФКЦБ РФ 10.01.2001 г.

Данные являются биржевой информацией, обладателем (собственником) которой является ПАО Московская Биржа. Распространение, трансляция или иное предоставление биржевой информации третьим лицам возможно исключительно в порядке и на условиях, предусмотренных порядком использования биржевой информации, предоставляемой ОАО Московская Биржа. ООО «Компания Брокеркредитсервис» , лицензия № 154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия.

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Начал в гараже и не гонялся за деньгами: как основатель Disney строил компанию и что происходит с ней сегодня Материал редакции

Первые кассовые фильмы, выход на телевидение, работа во время Второй мировой войны и развитие стриминга.

Уолт Дисней пытался начать свой бизнес ещё в 1922 году — тогда он открыл анимационную студию Laugh-O-Gram Films в Канзас-Сити. Для неё он нанял первых рабочих, включая художника Аба Айверкса, с которым познакомился на предыдущей наёмной работе.

Вместе они сделали серию мультфильмов «Комедии Алисы» — в главной роли была настоящая девочка (Вирджиния Дэвис), которую поместили в мультипликационную вселенную. Laugh-O-Gram Films продала несколько других мультфильмов киностудии Pictorial Films, однако в 1923 году последняя обанкротилась и компании Диснея перестали поступать заказы.

Студию Laugh-O-Gram Films пришлось закрыть. Но «Комедии Алисы» не закрыли: Дисней разослал пилотный выпуск нескольким дистрибьюторам.

Уолт Дисней отправился к брату Рою в Лос-Анджелес, где тот работал банкиром и лечился от туберкулёза. Братья оборудовали анимационную студию в небольшом деревянном гараже дяди Роберта, который согласился сдавать им её за $5 в неделю. Так появилась Disney Brothers Cartoon Studio. В одном из интервью Уолт Дисней рассказал, что построил мультипликационный стенд из фанерных ящиков и досок.

Архивист Disney Дэйв Смит предположил, что тогда Уолт начал работать над роликом, который мог заинтересовать Александра Пантэйджеса, в чьём распоряжении было несколько театров. Этот ролик так и не был закончен, поскольку Дисней получил ответ от нью-йоркского продюсера Маргарет Уинклер, которая предложила братьям контракт на дистрибуцию «Комедий Алисы».

Студия подписала контракт с Уинклер 3 октября 1923 года — этот день считается датой основания Disney. Гонорара хватило, чтобы привести дела в порядок и нанять двух художников и подсобных рабочих. Тогда же Уолт и Рой сменили название компании на более звучное — Walt Disney Company.

Уолт Дисней придумал персонажа — удачливого кролика Освальда, — и продал права на дистрибуцию мультфильмов с ним всё той же Маргарет Уинклер. Вышло 26 серий с Освальдом, прежде чем Уолт Дисней, внимательно перечитав контакт, обнаружил, что права на кролика ему не принадлежат.

Более того, Уинклер тайно переманила к себе художников Диснея, чтобы рисовать мультфильмы с Освальдом без его участия. Уолт разорвал контракт с Уинклер и пообещал себе, что впредь будет тщательно следить за соблюдением своих авторских прав.

Микки Маус и первые кассовые фильмы

Микки Маус для меня — символ независимости. Он возник в моей голове в поезде Манхэттен — Голливуд, в то самое время, когда наши с Роем дела шли совсем плохо и казалось, что катастрофа уже вот-вот за углом.

Мышонка, как и многих других персонажей, нарисовал не сам Уолт, а главный аниматор его студии Аб Айверкс. За это на Уолта впоследствии обрушился шквал обвинений. Тем не менее все отдавали должное его способности концептуализировать персонажей и истории.

Первые два мультфильма с участием Микки Мауса продать не получилось: они были немыми, а во второй половине 1920-х годов в США это считалось моветоном — в кинотеатры уже пришёл звук. Кроме того, мышонок слишком походил на Кролика Освальда. Дебютом Микки Мауса на большом экране в 1928 году стал озвученный мультфильм «Пароходик Вилли».

Продажа товаров с мышонком приносила студии по $1 млн ($19 млн в 2020 году) каждый год последующие пять лет, а в 1947 году прибыль от продаж достигла $100 млн. В 1935-м журнал New York Times назвал Микки Мауса «самым известным международным персонажем».

В 1926 году студия Disney переехала из гаража дяди Роберта на 2719 Гиперион-авеню в Лос-Анджелесе и располагалась там вплоть до 1940 года.

Будущее — за полнометражными анимационными фильмами: к такому выводу пришёл Уолт Дисней, и в 1934 году студия начала работать над «Белоснежкой». Мало кто верил, что полнометражные мультфильмы способны удержать зрителя у экрана, поэтому эксперимент Диснея считали крайне рискованным.

«Белоснежка и семь гномов» обошлась компании примерно в $2 млн (для сравнения: расходы на «Параходик Вилли» составили около $5000). Ожидания Уолта Диснея оправдались: фильм вышел в 1937 году и мгновенно стал самым кассовым. Журнал Time назвал его «подлинным шедевром», а студия Диснея заработала $8 млн.

Успех этого фильма во многом обусловлен рекламной кампанией, организованной самим Диснеем. Но близилась Вторая мировая война, и спрос на творчество студии Disney падал, особенно за рубежом. Чтобы не разориться, компании пришлось урезать бюджеты на фильмы и браться за госзаказы.

Disney во время Второй мировой войны

Из-за проблем с деньгами студия Дисней переехала с Гиперион-авеню на улицу Буэна-Виста в Бербанке, где находится по сей день. В начале 1940-х студия закончила работу над полнометражными фильмами «Пиноккио», «Фантазия», «Дамбо», «Бэмби», «Привет, друзья!».

С 1941 года Disney производила пропагандистские ролики для поднятия патриотического духа и мобилизации населения: обучающие мультфильмы для солдат («Камуфляж», «Остановите танк»), а также ролики, высмеивающие и демонизирующие нацистов («Обучение смерти»), побуждающие экономить деньги и жертвовать их на войну («Решение Дональда», «Экономная свинья», «Дух 1943-го») или отправляться добровольцами на фронт («Дональд идёт в армию»).

Заказы поступали в основном от американского и канадского правительств: за время войны на студии были сняты мультфильмы по заказу всех государственных и военных учреждений — от военно-морского флота до Министерства финансов.

«Камуфляж», например, предназначался для десантников — в нём хамелеон рассказывает про маскировку, ложные цели и наземные установки против воздушных атак.

В «Обучении смерти» показана история немецкого малыша, воспитанного в эпоху Третьего рейха: со временем он становится фанатичным воином, защищающим нацизм, и погибает молодым. В фильмах «Решение Дональда», «Дональд идёт в армию», «Дух 1943-го», «Утка коммандос» фигурирует Дональд Дак, знакомый зрителю с 1934 года по короткометражке «Маленькая мудрая курочка».

Студия Disney была единственной, кто выпускал только цветные мультфильмы. Различные цвета использовали, чтобы произвести положительную или отрицательную ассоциацию с изображаемым предметом — например, в рисовке негодяев преобладали серые и зелёные цвета, чтобы картинка была «унылой и болезненной».

В отличие от нацистской пропаганды, которая, по мнению Гитлера, должна апеллировать к эмоциям, пропаганда Диснея была выстроена точно наоборот и взывала к здравомыслию, пошагово объясняя логичность навязываемых действий.

Теледебют, «Диснейленды» и IPO

К концу войны Disney задолжала банкам около $4 млн. Стремясь вернуть себе прежнюю популярность, студия выпустила полнометражные фильмы с живыми актёрами («Золушка», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пен»), документальные фильмы о природе («Остров тюленей»), игровые приключенческие фильмы («Остров сокровищ», «20 000 льё под водой»). Прибыль от «Золушки» сократила долги студии более чем в два раза.

К концу 1950-х годов количество телезрителей в США выросло почти в 20 раз по сравнению с началом десятилетия и достигло отметки в 55 млн. Студия Disney заняла нишу на зарождающемся ТВ-рынке: сначала компания запустила собственное рождественское шоу, в 1954 году — сериал «Диснейленд», ещё через год — детскую передачу «Клуб Микки Мауса». В 1960-е годы сняли «Мэри Поппинс».

Опыт Второй мировой войны показал, что студии Disney необходим источник заработка, обеспечивающий компании стабильность в трудное время. Уолт Дисней решился на эксперимент — создать парк аттракционов, в котором было бы комфортно и детям, и взрослым.

Для нового проекта он привлёк инвесторов, чтобы покрыть расходы на $17 млн. В 1955 году на юге Калифорнии открылся первый «Диснейленд».

Входной билет на день для взрослого стоил $1, для ребёнка — 50 центов, в дополнение к этому за каждый аттракцион взрослые отдельно платили от 25 до 35 центов, а дети — от 10 до 25 центов. Чтобы кататься без ограничений, взрослым следовало отдать $8,7 за себя и $5,15 за ребёнка.

За первый год существования «Диснейленд» посетили более трёх миллионов человек, и он довольно быстро окупился. Сам Уолт Дисней признавался, что ему всегда было скучно зарабатывать деньги: «Я хотел делать вещи, создавать, запускать процессы. Деньги имеют для меня значение только как средство достижения этих целей».

Walt Disney стала публичной в 1957 году, и первые акции стоили $13,88 за штуку. $1000, вложенная в акции Disney тогда, сегодня превратилась бы в $3,7 млн.

Как управленцы продолжили дело мультипликатора

Уолт Дисней умер 15 декабря 1966 года. Последующие пять лет компанией руководил его брат Рой. Он переименовал готовящийся к открытию парк развлечений «Мир Диснея» (Disney World) в «Мир Уолта Диснея» (Walt Disney World), отдав должное брату, под управлением которого компания достигла своего расцвета.

Рой распорядился доделать до конца те фильмы, над созданием которых работал Уолт при жизни: в 1967 году вышли на экраны мультфильм «Книга Джунглей» и мюзикл «Самый счастливый миллионер».

В конце 1960-х годов Disney выпустила комедии «Фольксваген-жук» и «Компьютер носил туфли для тенниса», первый из которых получил звание самой кассовой картины по итогам 1969 года.

С 1970-х годов началась «постуолтовская» эра, которая началась с мюзиклов «Аристократы», «Набалдашник и метла» и фэнтези «Призрак Чёрной Бороды». В 1971 году Рой лично присутствовал на открытии парка «Мир Уолта Диснея».

Последователи Уолта открыли несколько «Диснейлендов» — в 1971 году в Орландо (США), в 1983 году — в Токио, а в 1992 году — в Париже. В 1982 году в Орландо появился футуристический парк «Эпкот». В начале 1980-х годов доход от тематических парков составлял 70% всей выручки компании. Благодаря «Диснейлендам» студия продолжала работать, несмотря на финансовые проблемы.

После смерти Роя Диснея в конце 1971 года компанию Disney возглавил Донн Тэйтум. Ему не удалось повторить успех Уолта Диснея. Мировые кассовые сборы музыкальной комедии «Робин Гуд» (1973) достигли $32 млн, а вышедший в 1975 году мультфильм «Побег на Ведьмину гору» публика восприняла холодно.

Тэйтум ушёл в отставку в 1976 году, передав управление Карду Уокеру. Мультфильм «Спасатели» (1977), выпущенный во время его правления, собрал более $71 млн. На его счету также открытие парка «Эпкот» и токийского «Диснейленда», а также запуск ТВ-канала Disney Channel.

В 1979 году впервые в истории студии компания начала работать над совместными проектами с Paramount Pictures — музыкальной комедией «Попай» ($60 млн на мировых сборах при бюджете в $20 млн) и приключенческим фильмом «Победитель дракона» (кассовые сборы в США составили $14 млн при бюджете в $18 млн).

С 1983 года Disney руководил Рон Миллер. Он решил перестать зацикливаться на детской продукции и взять курс на производство фильмов, нацеленных на подростков. Для этого Disney создала отдельный лейбл — Touchstone Pictures.

В 1984 году финансит Сол Штейнберг предпринял попытку «захватить» Disney, скупив 49% её акций. Совету директоров удалось откупиться от рейдера, заплатив ему $330 млн в обмен на долю в компании.

Тогда же, в 1984 году, новым руководителем Disney стал Майкл Айснер. Он предложил развивать лейбл Touchstone Pictures и ориентироваться на аудиторию постарше. Под этим лейблом вышли «Красотка» и «Армагеддон», «Пёрл-Харбор». С 1989 года для Disney началась «эпоха возрождения», продолжавшаяся десятилетие.

Она получила такое название благодаря коммерческому успеху мультфильмов Disney, выпущенных в это время. Например, «Король Лев» стал самым кассовым фильмом за всю историю Disney, собрав $784 млн в мировом прокате, прибыль от «Алладина» составила $500 млн, от «Тарзана» — $449 млн.

За успехом последовал ряд управленческих неудач со стороны Айснера, однако он продолжал расширять компанию, скупая спортивные команды, сети круизных лайнеров, отели и вкладываясь в издание книг и запись музыки, что превратило Disney в развлекательный холдинг.

После террористической атаки 11 сентября 2001 года в США количество посетителей «Диснейлендов» уменьшилось. Из-за падения выручки закрылся парк «Речная деревня» во Флориде. Компания ушла в минус, отчитавшись об убытках в $158 млн в конце 2001 года.

Свежие мультфильмы «Мулан» и «Геркулес» принесли студии $304 млн (при бюджете в $90 млн) и $252,7 млн (при бюджете в $85 млн) соответственно. А «Пираты Карибского моря» — почти $4,5 млрд совокупного дохода.

На смену Айснеру в 2005 году пришёл Роберт Айгер, бывший президент телекомпании ABC. Он решил скупать доли компаний у конкурентов и теперь активно развивает их бизнес. Такой подход помогает Disney увеличивать прибыль на фоне проблем с креативностью в студии, которая практически перестала создавать собственных персонажей.

На счету у Роберта Айгера все последние крупные поглощения: покупка анимационных студий Pixar, Lucasfilm, Marvel, а также договор с 21st Century Fox. Благодаря Айгеру капитализация Disney увеличилась в пять раз: с $50 млрд до $250 млрд в 2020 году.

Рейтинг брокеров БО с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Надежный и проверенный временем брокер!

Добавить комментарий