Отзыв об Интервенте

Рейтинг самых лучших платформ для бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

*Лохотрон* Интервент Виктор Котовский. Заработок на акциях Газпрома и Сбербанка. Отзывы

Проект Интервент Виктора Котовског — лохотрон с сервиса платежей E-pay

Адрес сайта: http://zarabotok-akcii24.ru

Скриншот главной страницы:

Система «Интервент» — это старый лохотрон. Он уже давно гуляет по сети под видом торгового робота для якобы гарантированного заработка на акциях.

Можете порыться на ЮТубе, там от него навалом роликов осталось. Вот оттуда и черпают идеи новоявленные мошенники с Е-пей.

Они уже даже не заморачиваются с выдумыванием собственных лохо-сайтов. Просто берут ролики на ЮТубе, придумывают к ним новые сказки и продают воздух через платежную систему, которая с ними в доле.

Естественно, ни старый лохотрон «Интервент», ни его жалкое подобие не принесут вам денег. Обещание дать бонус 500 долларов, из которых некий робот сделает вам целое состояние — это так называемый бесплатный сыр в мышеловке.

За доступ к этому чуду биржевой торговли у вас просят 90 рублей под видом «активации кошелька в системе». Это и есть истинное назначение сайта «Интервент» — получить от вас хоты бы немного. А учитывая, что таких наивных у нас тысячи, то мошенник за день заработает не один десяток тысяч рублей.

Помните, что все ваши платежи через систему E-pay — это деньги в карман мошенников!

Рейтинг честных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

Интервенция

Очень и очень интересно сделанный фильм. Разумеется, я не видела живьём буффонады двадцатых годов, но, судя по литературным данным, как-то так они и должны были выглядеть. Стилизация получилась бесподобная! Мне, как поклоннице более классического театра, театра Станиславского, даже казалось местами, что гротеска здесь чуть-чуть перебрали, но готова признать, что это просто другой театральный язык. А художественными средствами хорошего богатого языка можно рассказать любую историю.

И этот фильм доказывает, что можно языком буффонады говорить о героическом. И оккупация Одессы во время Гражданской войны – идеальная тема для этого: двадцатые годы – это время буффонад Мейерхольда, Вахтангова и Маяковского, а Одесса – это город по природе своей предназначенный для буффонад, по крайней мере, в массовом сознании такой стереотип имеется. И одесский юмор, говор и фольклор идеально укладываются в общую стилистику фильма, не нарушая её ни единой фальшивой нотой. Но гармоничная итоговая картинка – это заслуга не только режиссёра, но и актёров: серьёзные, драматические артисты в других своих ролях, здесь они перевоплощаются в актёров площадного, ярмарочного балагана — и это у них получается великолепно. Настоящий актёр должен быть многоплановым!

И под конец приходит понимание, что этот площадной балаган здесь не только допустим, но и необходим. Он создаёт необходимую атмосферу бардака времён интервенции. Господа сионисты вперемешку с господами из Союза русского народа, банкирши вперемешку с публичными девками, иностранные офицеры вперемешку с бандитами — и посередь всего этого столпотворения мирный испуганный обыватель-аптекарь, 3 года не видевший анализа мочи. А потом внезапно из всего этого хаоса вырастает героическая тема. Она теплилась с самого начала фильма – лаконичным Мишелем Вороновым, но с момента ареста, со сцены в тюрьме она становится главенствующей. А потом, когда всё балаганное отребье отчаливает на перегруженной «Империи» от берегов Одессы, остаются только извечные лирика и свет шестидесятников. Остаётся Санька, совсем другая — повзрослевшая, похорошевшая, вовсе уже не комическая, а лиричная героиня. Остаются солдаты, шагающие в самое счастливое будущее. И у них, и у Саньки впереди целая жизнь. Нет, для того, чтобы увидеть в этом фильме что-то антисоветское, нужен был очень формальный и поверхностный взгляд! Это нормальный романтический рассказ о революции от нормального шестидесятника. А язык – это просто средство, стилистика – это просто средство, которым нужно уметь пользоваться, и всё.

Фильм как бокал игристого вина

Один из лучших гротесковых фильмов. Поминая ушедшую Ольгу Аросеву никто не вспоминает ее роль в этом фильме, а жаль. ‘Какая гагара!’ — вот уж правда. А смиренно-меланхолический аптекарь в исполнении Толубеева, а ни с чем не сравнимый одесский говор! На фоне яркого бурлеска, кипения талантов, Высоцкий кажется актером среднего дарования (Да простит мне Господь Бог!), а Копелян, Золотухин, забытая Гелена Ивлиева, а Руфина Нифонтова (изнеженная, утонченная Катя из ‘Хождений по мукам’) в роли налетчицы. ‘Будет мокруха!’.

И не надо задавать глупых вопросов (г-да Хорваты и пр.): о чем фильм, про что фильм? Это все-равно что объяснять анекдот или пояснять английский юмор. Не всем дано. Далеко не всем, даже знающим что-то о новейшей истории России, даже читавшим Бабеля или хотя бы Ильфа с Петровым.

Низкий поклон Геннадию Полоке за очень талантливую вещь в искусстве, редкую и изящную. Спасибо!

Я не знаю, что такое стиль ‘буфф’. Я не знаю, что за интервенция была и как там всё оно было. Я вообще не понял четверть фильма. Я даже не могу понять, понравился он мне или нет. А если не понравился, то чем. Столько загадок.

Это было что-то такое театральное, красочное, музыкальное, немного хореографическое. Первые десять минут я вообще не понимал, что происходит. Ни логику слов ни вообще кто все эти люди. Зачем-то Сергей Юрский в четырёх ипостасях, зачем-то много народа, кто-то что-то говорит, но в общую картину у меня это никак не складывалось. Минуте к пятнадцатой стало проясняться: это гражданская война, есть Евгений Бродский — тот, которого нужно поймать, ибо он большевистское зло, с точки зрения белых. Есть целый полк иностранных солдат, которые пришли помочь, наверное, сначала белым, но потом их переквалифицировали в помощники большевикам. Ну и всякие многие другие персонажи, которые так или иначе способствуют развитию сюжета. Кстати, вот вам и первый положительный момент: здесь много персонажей, они разнообразны, интересны, в какой-то степени намеренно гипертрофированны и разговаривают довольно интересно. Ещё может показаться интересным и тот самый одесский говор. Тут его не прям уж много, но он-таки имеет место быть.

Что ещё отличает данный запрещённый фильм от других советских незапрещённых фильмов? Тут произносится слово ‘триппер’. Тут произносится фраза ‘женщины, с которыми вы спите’, а потом показывают пышные обнажённые формы бутафорских женщин и лежащих рядом с ними мужчин. Тут героиня Ольги Аросевой — похотливая дама ‘бальзаковского возраста’. Это всё так непривычно видеть в советском фильме 1968 года.

Но в целом, не могу признать, что мне понравился этот фильм. Если бы ещё всю эту интервенцию показали больше с исторической точки зрения, а не с музыкально-эксцентричной, то было бы побольше пользы. А так, не знаю даже. Намешано много чего, винегрет жанровый получился. Эклектика какая-то.

Этот фильм можно признать одним из самых оригинальных и в то же время спорных кинопроизведений о Гражданской войне и интервенции, тех самых, что произошли вслед за революционными событиями 1917 года. Весьма любопытным представляется и его временное измерение: с одной стороны, он воссоздает традиции театрального искусства 20-х годов, с другой стороны, он опередил свое время.

Что он представляет собой по форме? Да нечто среднее между фантасмагорией, буффонадой и мюзиклом. Не слишком ли смело и легкомысленно, когда идет речь о народной трагедии? А почему бы и нет?! Тем самым авторы довольно убедительно показали, насколько нелепа и даже комична была ситуация безумной гражданской войны. Ну, а в Одессе с ее юмористическими традициями, пестрым населением и его авантюрным духом она, наверное, и не могла быть какой-нибудь иной. Красные, белые, интервенты-французы, зеленые, петлюровцы и прочие националисты, черносотенцы и просто бандиты. Чехарда всех этих сил не только драматична, трагична, но и комична. В фильме много хорошей музыки, песен, эксцентрики, театрализованных сцен, костюмированных представлений, юмора, одесского фольклора, что делает его весьма ценным безотносительно его содержания.

А вот если попытаться понять содержание, основной смысл этого фильма, то вопросов будет больше, чем ответов. И это для нашего времени скорее хорошо, чем плохо. Кому-то покажется это произведение просоветским, кому-то антисоветским, кому-то антирусским или антиправославным, кому-то антилиберальным. Авторы фильма постарались уйти от слишком откровенных идейных предпочтений. Хотя в целом в нем интервенция и силы ее поддерживавшие осуждаются, а красные подпольщики героизируются. И все же автор этих строк рискнул бы выделить в нем в первую очередь антибуржуазную, антимещанскую суть.

Вместе с тем может показаться, что авторы этого кинотворения как бы романтизируют одесский преступный мир. Но так ли это? Может быть, они всего лишь хотели сказать, что в условиях безумства гражданской войны все эти ее участники, легко проливавшие чужую кровь, как и свою тоже, поставили себя почти на тот же уровень, что и жулики, бандиты и прочие уголовные элементы? Или же то, что власть меняется, а преступный мир остается при любой власти?

В заключении хотелось бы поблагодарить режиссера Г. Полоку, который сумел собрать в своем фильме блестящий актерский ансамбль и в итоге создать столь необычное, интересное кино. Правда, в фильме можно найти и немало слишком спорных моментов и явных недостатков. Среди них осмелился бы упомянуть недостаточную проработку отдельных сцен, сюжетные неувязки, неоправданно поверхностное изложение некоторых показываемых в нем событий.

Оценка 7,5 из 10.

Революция как балаган.

‘Раньше наших детей крали цыгане, а теперь их крадут коммунисты!’

Такого фильма о революции, какой снял Геннадий Полока в 1968 году, не осмелился снять больше никто. В то время уже были установлены строгие каноны, как надо правильно и достоверно снимать кино о нашем славном и героическом революционном прошлом. А здесь драма – буфф с выстрелами, драками, песнями и танцами. Революция как клоунада, как шутовской балаган, как азартная карточная игра, где у каждого свои ставки и свой интерес. Карнавал персонажей в ярком гриме и театральных костюмах. Декорации сведены к минимуму и абсолютно условны. И среди всего этого разворачивается трагическая и героическая история об одесских революционерах – подпольщиках в 1919 году во время прибытия в Одессу французских войск Антанты.

Геннадий Полока пришёл в кино из театра. И «Интервенцию» по пьесе Льва Славина он сам называл «анти — фильмом». Снятый в стилистике театра 20-х годов, в стилистике комедий – буфф Мейерхольда и Маяковского он похож на спектакль, в котором соединились и кино, и театр, и цирк, и балаган. А неповторимый одесский юмор и своеобразный одесский язык, на котором не говорят больше нигде в мире, придаёт дополнительный колорит.

— У счастливчиков любовь кончается триппером. У тебя она кончится петлей!
— Аптекарь, налей мне яду… Что это?
— Кураре.
— А возьмёт ли меня кураре?
— Об чём разговор!
— Шо Вы его слушаете, он же лапидузник!
— Не бери меня на понт!
— Не играй меня на характер!

Этот уникальный говор просто пропитывает собой весь фильм и превращает всё это в совершенно феерическое зрелище, сопровождающееся музыкой и песнями Владимира Высоцкого. Его «Песня о деревянных костюмах» — самое пронзительное и самое моё любимое место в фильме. А его музыкальная тема «Губернский розыск рассылает телеграммы…» создаёт такой эмоциональный настрой, что ещё долго продолжает звучать а голове после окончания фильма….

Весь блестящий актёрский состав играл на одном дыхании, как сработавшийся годами единый театральный коллектив, а не просто как плеяда собранных вместе звёзд. Ефим Копелян, Владимир Высоцкий, Валерий Золотухин, Руфина Нифонтова, Юрий Толубеев, Ольга Аросева, Борис Сичкин, Валентин Гафт и Сергей Юрский, сыгравший до этого у Полоки в «Республике ШКИД» — многие ли фильмы могут порадовать нас таким количеством гениальных (не побоюсь этого слова) актёров!

Этот фильм называли фильмом – легендой. По приказу Госкино уже готовый фильм должен был быть смыт с плёнки. И был спасён просто чудом. Геннадий Полока восстановил его в 1987 году. И теперь мы имеем возможность смотреть его и пересматривать, получая каждый раз огромную порцию удовольствия от этого самого необычного фильма о революции.

Написать отзыв о компании Intervent в Москвe

Могли бы вы порекомендовать услуги Intervent своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Intervent, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

Рейтинг брокеров БО с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Надежный и проверенный временем брокер!

Добавить комментарий