Укргазбанк

Рейтинг самых лучших платформ для бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

Отзывы о Укргазбанке

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!

Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!

Поганий банк.

Відкривають рахунки без згоди клієнта

Недостаточная информация для ФОП при открытии счета

Открыла счет ФОП в этом банке в октябре 2020, но так случилось, что пользоваться им начала в марте.

Открыла картонную папочку, которую вручил банк при оформлении. Там 3 вкладыша:
№1 — мои данные, номер счета и реквизиты банка
№2 — заявление на присоединение к расчетно кассовому обслуживанию
№3 — напоминание о фонде гарантирования вкладов.

Рейтинг честных брокеров бинарных опционов за 2020 год:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Проверенный временем брокер!

Тарифов нет. Искала их в интернете, не нашла. (Вернее нашла, но как оказалось потом неверные.)
Движения по счету я не вижу. Попробовала загрузить приложения от банка доступные в интернете. Результата 0.

Позвонила в колл центр, там сказали, что эту информацию не дают, надо подойти в отделение.
Подошла в отделение, там сказали, что информацию о тарифах мне не могут дать без паспорта и ИНН.
Вернулась в отделение с паспортом и кодом.

Оказалось зачисления на счет не доходят и позависали в системе из за того что я давала некорректные реквизиты, копируя их с вкладыша №1 из папки. Оказывается, надо было взять номер счета с вкладыша №1, а ЕДРПОУ с вкладыша №2. Ладно.

На вопрос, как я могу видеть движение по счету, в отделении спросили: «А вы что не регистрировались в интернет банкинге? Ну так что ж вы хотите!»
Как зарегистрироваться? — Подает заявку менеджер отделения, потом отправляет эту заявку в высшие инстанции банка. После одобрения мне должно прийти смс, срок ожидания 2 дня. Прошло 4 дня. Жду.

Так вот мой отзыв касается как раз об удобстве работы с банком для ФОП.

Неужели так трудно Укргазбанку создать вкладыш №4? С самой необходимой информацией для практического пользования счетом (реквизиты, которые я должна давать людям, коды для регистрации в интернет банкинге, тарифы на заход и снятие средств, тарифы на обслуживание, условия использования счета по суммам ) .

Я не увидела заинтересованности банка в работе с ФОП. Почему я должна ходить с блокнотиком в отделение по нескольку раз. Какой век на дворе Укргазбанка?

С нетерпением жду понедельника, надеюсь начну получать хоть какой то сервис от Укргазбанка в целом. Иначе придется искать другой, благо все переводы повозвращались отправителям после нервного ожидания.

Невизначений режим роботи відділення

Помощь

что-то неладное

Абсолютна непрофесійність

Обслуживание клиентов

Блокировать карту мотивируя это заботой? Серьезно?

Ну поехали.
Так уж получилось, что на работе я получаю зарплату на карту этого банка. Для удобства и страховки (основную карту могут спереть, или я зависну где-то в полях без связи, пока семья сидит дома без денег), в пару к основной карте была выпущена мгновенная дополнительная. Все прекрасно жило и работало. Всех все устраивало.
Пока пол-года назад, менеджер банка не предложил заменить основную «именную» карту на бесконтактную, gold. Ок. Вариант устроил, карта заменена. И все прекрасно жило и работало. Пока в конце января не пришла SMS-ка. Мол, у вас уже есть хорошая карта, поэтому вторую мы вам того, заблокируем. И заблокировали. И основную (старую) и выпущенную к ней дополнительную. Звонок на горячую линию закончился классическим «гдекартуоткрывалитудаиидите!». Ок. Еле-еле отпросился у начальства. Я ведь (вот какая странность!) работаю одновременно с банком. Сходил. В отделении, естественно, сказали, что они не причем, горячая линия погорячилась, решение о блокировки принимают не они, а «в столице». Разблокировать допкарту нельзя, так как она «закреплена» за заблокированной именной, прикрепить ее к новой нельзя (померла так померла), могут только выдать новую мгновенную.
Ну, вариантов нет, согласился. Выпустили мгновенную. Минус 50 гривен за выпуск. И снова все прекрасно жило и работало. Почти аж целый месяц. До очередного «сообщения счастья» в viber. 26 февраля.
Мол, дорогой клиент! Мы вас так любим и ценим, что заметили, что у вас есть наша хорошая золотая бесконтактная суперпуперкарта, а это значит, что вам остальные карты не нужны! Поэтому мы ее 2 марта заблокируем. Пользуйтесь основной картой а то вы не в тренде, как мы поглядим.
А теперь вопрос: Вы там что,… издеваетесь?
26 февраля: Так как в отделение идти нет смысла, «они там не при делах», звоню на горячую линию. Там, конечно же, сначала все идет по стандартной схеме про отделение (ага! кто бы сомневался!», но, потом, вроде бы как, «принимают заявку», и обещают, что со мной должны «связаться в ближайшее время».
Ладно. Подождем.
Подождал денек. (Хотя, как по мне, более суток это уже не особо «ближайшее время». Это уже «ближайшие дни»).
27 февраля: Перезвонил снова. Ура! На этот раз на… отделение меня не слали. Но и подвижек 0. Да, заявка принята, да, ждите ответа, с вами свяжутся. Ну ок. Вариантов-то все равно нет. Жду.
28 февраля. Надо говорить, что сегодня, на момент написания отзыва, никто не перезванивал? Или и так понятно? Ясно-понятно. Сегодня пятница, а завтра-послезавтра дни выходные и никто ничего решать не будет. А в понедельник и решать уже не надо — все и так решится само, поскольку карту доблестный банк заблокирует с заботой о мне.

МО-ЛОД-ЦЫ!
Вот это, я понимаю, забота о клиенте.

Я вот только не понимаю… Какого черта? Где логика в этой дурацкой блокировке? Насшибать «по писят гривасов» с лохов? Да ну. Не могу в такую глупость поверить…

Укргазбанк

ПАО «Акционерный Банк «Укргазбанк» — правопреемник ЗАО «Интергазбанк» (с 1993 по 1995 гг. — ЗАО «Хаджибейбанк»). Входит во вторую десятку рейтинга банков Украины (среди более 150 банков, работающих в стране). Национальная сеть банка по состоянию на январь 2020 года представлена 280 точками продаж для более чем 24 000 юридических и 800 000 физических лиц. Уставный капитал — 5,7 млрд.грн.

Как отмечается на сайте «Укргазбанка», в 1998-2000 гг. банк развивался согласно определенной ранее концепции, которая предусматривала получение статуса отраслевого банка по обслуживанию предприятий топливно-энергетического комплекса. Тогда в число клиентов было привлечено значительное количество предприятий, организаций, осуществляющих добычу, транспортировку, переработку нефти и газа. «Укргазбанк» стал основным финансовым партнером НАК «Нефтегаз Украины».

С 2000-го «Укргазбанк» начал работать в качестве универсального банка: занялся обслуживанием физических лиц, открыл ряд региональных представительств. В 2001-м участвовал в реализации инвестиционного проекта «Еврокар» (в качестве финансового менеджера, уполномоченного агента по привлечению инвестиций) в специальной экономической зоне «Закарпатье».

По результатам проведенного компанией «Розница UA» исследования уровня обслуживания клиентов в банках Киева «Укргазбанк» вошел в пятерку лучших.

Председатель правления ОАО «АБ «Укргазбанк» — Анатолий Брезвин (с 2020 г.). До 2002 года этот пост занимал Василий Горбаль, депутат Верховной Рады IV-V созывов, член фракции Партии регионов. Теперь он почетный президент банка.

В июне 2006 года «Укргазбанк» обнародовал имена своих владельцев и дочерних структур. Как писала газета «Дело», среди крупнейших акционеров — «Новейшие газовые технологии» (12,27% акций), «Компания «Укргазинвест плюс» (9,9%), «Столичные строительные технологии» (9%), «Финансово-инвестиционный альянс» (8,52%), «Инвестаналитик» (8,5%), «Украинская компания развития проектов» (6,64%), «Украинский венчурный капитал» (5,56%). 5,89% акций принадлежит В.Горбалю, который, по неофициальной информации, собственно и владеет банком. Сам «Укргазбанк» владеет долями в предприятиях «Торговый дом «Перун» (14,28%), «Расчетная палата КУБ» (15%), «УНПФ «Добробут» (12,42%), «Медиа-Сервис» (10%).

С 2009 года Министерству финансов Украины принадлежит 87,72% уставного капитала.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

Интернет-банкинг УКРГАЗБАНК — вход в личный кабинет клиента банка

«Укргазбанк» начал свою работу в 1993 году. За годы успешной работы банк смог завоевать репутацию надёжного и стабильного партнёра как для представителей крупного бизнеса, так и для небольших компаний и частных клиентов. Сегодня банк продолжает динамично развиваться и с каждым годом увеличивает объём производимых операций.

Основной направленностью в развитии этого финансового учреждения является разработка и внедрение новых банковских продуктов и услуг. Это позволяет банку регулярно увеличивать количество своих клиентов и партнёров как на международном, так и на внутреннем рынке. Также стоит отметить постоянное увеличение основных финансовых показателей в деятельности этого банка.

Большое внимание «Укргазбанк» уделяет современным технологиям, которые помогают клиентам управлять счетами и операциями дистанционно. Для этого было разработана и реализована система интернет-банкинга, которая очень эффективно работает. Была внедрена новая система «Клиент-Интернет-Банк» и многие её возможности могут значительно упростить общение клиента с банком.

Теперь любой клиент банка может использовать свой личный кабинет и с помощью его функционала получать информацию о состоянии счетов, просматривать историю проведённых расчётов и самостоятельно проводить огромное количество банковских операций. Эта система позволяет максимально быстро и эффективно сотрудничать с банком, а высокий уровень безопасности гарантирует надёжность сохранности всех данных. Для удобства пользователей личного кабинета, его функционал был разработан максимально просто и удобно. Это позволяет каждому освоить основные его возможности.

Вход в интернет-банкинг УКРГАЗБАНК: личный кабинет.

Контакты

  • Адрес: 01030, г.Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 16-22
  • Телефон: 0 800 309 000 (бесплатно со всех телефонов)
  • 358 — с мобильного телефона (согласно тарифам Вашего оператора связи)
  • Соцсети: Твиттер, Фейсбук
Рейтинг брокеров БО с русским языком:
  • Бинариум
    Бинариум

    1 место на рынке! Лидер независимого рейтинга. Самая удобная платформа для новичков.

  • ФинМакс
    ФинМакс

    Надежный и проверенный временем брокер!

Добавить комментарий